Yandex MC
Elsa online. ElsaWin. ElsaWeb. VW trucksСистема очистки фар, с августа 1998 года

Elsawin σε απευθείας σύνδεση

DATACENTER ERROR!!! Внимание! Авария в датацентре!!


Subscribe to the telegram channel https://t.me/kolhosniki_en

Μέρος για τη διαφήμισή σας

predsedatel@kolhosniki.ru

Attention! Please use superetka.com/elsa

Please use
superetka.com/elsa

PLEASE USE https://SUPERETKA.COM/elsa
elsa on kolhosniki not support now!

Transporter Электросхема №  35 / 1
Выпуск 09.1998

Система очистки фар
с августа 1998 года
информацию об отличающиеся от обычных местах установки реле и предохранителей, расположении разъёмов см. в разделе "Места установки"
7 -  Реле системы очистки фар (95)
  Указание!
В скобках после наименования узла приведён указанный на корпусе номер.
Цветовая маркировка предохранителей
30 A -  зеленый
25 A -  белый
20 A -  желтый
15 A -  синий
10 A -  красный
7,5 A -  коричневый
5 A -  бежевый
3 A -  сиреневый

Transporter Электросхема №  35 / 2
ws = белый
sw = чёрный
ro = красный
rt = красный
br = коричневый
gn = зелёный
bl = синий
gr = серый
li = лиловый
vi = лиловый
ge = жёлтый
or = оранжевый
rs = розовый
 
 
 
 
 
Система очистки фар
E1 -   Переключатель освещения
E4 -   Выключатель ближнего света и светового сигнала (вкл. дальний свет)
E22 -   Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы
J31 -   Реле прерывистого режима работы стеклоомывателя/стеклоочистителя
J39 -   Реле системы очистки фар
T1i -   Разъём, 1-контактный, за блоком реле
T1m -   Разъём, 1-контактный, за блоком реле
T4b -   Разъём, 4-контактный, на блоке подрулевых переключателей
T5b -   Разъём, 5-контактный, на блоке подрулевых переключателей
TV2 -   Разветвитель клеммы 30, красный, всегда 6-контактный
V11 -   Насос омывателя фар
V59 -   Насос омывателей ветрового и заднего стёкол
   30 -   Точка соединения с массой -1- возле блока реле


- ETKA ONLINE - login-pass from kolhosniki.ru

- NEW ELSA ONLINE - login-pass from kolhosniki.ru
Loading...

Το έργο αυτό υπάρχει κυρίως λόγω της προβολής της διαφήμισης.

Λόγω της διεθνούς κατάστασης, το κέρδος από τη διαφήμιση έχει καταστεί αδύνατο.

Εάν αυτό συνεχιστεί, τότε το έργο είτε θα κλείσει εντελώς, είτε θα κλείσει και θα πληρωθεί.

Για να υποστηρίξετε το έργο, μπορείτε Αγοράστε μια συνδρομή επί πληρωμή


Μπορεί να κλείσει μέσα 20